Мы производим диагностику и профилактические работы, замена чип сетов (южный, северный мост, видео чип), профилактика и чистка системы охлаждения ноутбука, ремонт и замена оборудования, ремонт внешнего источника питания ноутбука и планшета, ремонт внутреннего источника питания ноутбука и планшета, ремонт/замена портов (USB, COM, мультимедийных), ремонт разъема питания, ремонт/замена инвертора, ремонт системы охлаждения, замена привода DVD-RW, замена винчестера, замена клавиатуры, замена лампы подсветки, замена сенсорного стекла (тачьпада) и матриц ноутбуков и планшетов, ремонт мониторов, восстановление информации, замена аккумуляторной батареи, заправка картриджей, ремонт принтеров (лазерных), восстановление картриджей, комплексное обслуживание информационных систем, сетевого и периферийного оборудования, телефонии, сетей и программного обеспечения, монтаж компьютерных, силовых сетей, систем видеонаблюдения, а так же поставку компьютеров, офисной техники, сплитсистем и кондиционеров.
Благодаря партнерским отношениям с производителями "Форте-Сервис" предоставляет гарантийное и послегарантийное обслуживание автоматизированных систем хранения и обработки данных, систем бесперебойного питания, ноутбуков, планшетов и мониторов. Мы осуществляем поддержку техники таких производителей как Acer, BenQ, DELL, BlackFox, HTC, Fujitsu, iconBIT, Highscreen, Meizu, Packard Bell, Ginzzu, Toshiba, TP-Link, TRENDnet, Uniel, Vivitek, Эра и т. д. Полный перечень обслуживаемого нами оборудования, вы можете посмотреть на соответствующей странице.
1. При проведении ремонтов наши сервисные центры используют только оригинальные детали или их аналоги, применение которых допускается производителем. Срок выполнения платного ремонта составляет 5 рабочих дней при наличии требуемых запасных частей на складе сервисного центра.
2. При отсутствии деталей, ремонт продлевается на срок до их получения, для гарантийных ремонтов не более 45 дней. Состояние ремонта можно посмотреть на вкладке "Состояние".
3. При особо сложных ремонтах, при периодически появляющейся неисправности, ремонт может продлеваться на неопределенный срок до полного устранения дефектов, для платных ремонтов
4. На детали, купленные у третьих лиц, гарантия не распространяется.
5. При оказание платных услуг с заменой запчастей, производится 100% предоплата комплектующих.
6. Сервисный центр оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте в случае: неправильного заполнения гарантийного талона, наличия механических повреждений, нарушения сохранности пломб, повреждений - связанные с перепадами в электросети, попадание вовнутрь изделия посторонних предметов - как органического так и не органического происхождения.
7. При наличии гарантии на изделие прием осуществляется на экспертизу, срок прохождения - 5 дней. В случае обнаружения неисправности по вине изготовителя, ремонт изделия производится в течение 45 рабочих дней. В случае не поставки ЗИПа, выдается акт Технического заключения, о не возможности проведения ремонта, для обмена аппарата через торговую сеть.
8. В случае отказа заказчика в одностороннем порядке от не гарантийного ремонта, после проведения диагностики, заказчиком оплачивается диагностика (экспертиза) аппаратуры в соответствии с прейскурантом Сервисного центра, а также возмещаются все расходы, понесенные Сервисным центром в целях надлежащего выполнения услуги. ( ст. 32 и 33 Закона РФ ОЗПП). Клиент обязан предупредить сервисный центр об отказе от ремонта - за сутки, так как для сборки требуется время.
9. Заказчик обязуется забрать и оплатить отремонтированную аппаратуру в течение 5 дней с момента оповещения о готовности или об отказе клиента от ремонта. Срок хранения готового оборудования на складе сервисного центра составляет 3 месяца с момента готовности, о которой сообщают операторы информационного центра. По истечении этого срока с клиента взыскивается оплата хранения на складе невостребованного оборудования в размере 1% от стоимости услуги за каждый день просрочки. При не востребованности готового оборудования в течении 180 дней и отсутствии возможности связаться с клиентом, производится утилизация оборудования ввиду невозможности его хранения на площадях компании. ( статья 327 Гражданского кодекса РФ).
10. Сервисный центр не несет ответственности за потерю информации с носителей информации, если такие условия не подписаны отдельным Договором. Клиенту необходимо также снять пароли, для полного доступа, если информация конфиденциальная и не связана с поломкой магнитных накопителей, клиент может снять носитель информации и хранить его у себя.
11. Сервисный центр не несет ответственности, за прямые и косвенные риски, поломки оборудования, связанные с использованием сети Интернет.
12. Сервисный центр не несет ответственности за забытые блютузы, карты памяти, Сим-карты, CD и DVD диски, и т. п., забытые в изделии. Просьба к клиентам, во избежание потерь проверяйте изделие при сдаче в сервисный центр.
13. Не принимается в платный ремонт оборудование, у которого истек срок службы, установленный производителем, а в случае его отсутствия, если оборудование приобретено более 10 лет назад. Мы бережем время и деньги наших клиентов, ремонт подобного оборудования чаще всего нецелесообразен и запасные части недоступны.
14. Стоимость диагностики вносится клиентом при сдаче оборудования в ремонт, в качестве оплаты за проведение работ по поиску неисправности и составление ориентировочной сметы на ремонт. Сумма, уплаченная за диагностику, учитывается при окончательном расчете за ремонт и входит в его стоимость. При отказе клиента от ремонта сумма, уплаченная за диагностику, не возвращается.
15. Гарантия на произведенные платные работы составляет не меньше 90 дней. На гарантийную технику гарантия продляется на период нахождения аппарата в сервисном центре. На оборудование, попавшее под жидкости гарантия не распространяется.